О фирме Panasonic - Центр Климата

Найти
Перейти к контенту

Главное меню:

О МАРКE

Основные сведения

Panasonic Corporation

Местонахождение центрального офиса: 1006, Оаза Кадома, город Кадома, префектура Осака 571-8501, Япония

Президент: Казухиро Цуга
Год основания: Март 1918 г. (является корпорацией с декабря 1935 г.)
Чистый объем продаж: 7 303 миллиарда иен (*по состоянию на 31 марта 2013 г.)
Численность работников: 293 742 (*по состоянию на 31 марта 2013 г.)
Количество объединенных компаний: 538 (включая основное общество) *по состоянию на 31 марта 2013 г.

Panasonic ведет свою деятельность более, чем в 35 странах Европы и СНГ. Главный европейский офис находится в г. Брэкнелл, Великобритания. В г. Висбаден, Германия, располагается центр маркетинга и торговли.
В Европе и СНГ в Panasonic работает более 11 тысяч человек - в маркетинге, продажах, производстве, дизайне, исследовательской области и научных разработках. Бизнес Panasonic в Европе начал развиваться с 1962 года, когда компания основала свой первый офис в г. Гамбург, Германия.

Миссия

Мы осознаем ответственность, которая возлагается на нас как на производителей электроники, именно поэтому мы всецело отдаем себя прогрессу и развитию общества и благоденствию людей, повышая качество жизни во всем мире.
Главная цель корпорации Panasonic, сформулированная в 1929 году основателем компании Коносуке Мацусита.
Главная цель тесно связана с основным принципом развития компании Panasonic — способствовать прогрессу общества и улучшать жизнь людей во всем мире.

Семь принципов

  • Вклад в общество

  • Справедливость и честность

  • Сотрудничество и командный дух

  • Стремление к совершенству

  • Вежливость и скромность

  • Адаптация к изменениям

  • Благодарность


Эти семь принципов помогают нам следовать нашей философии бизнеса.

С самого первого дня основания компании Panasonic Corporation в 1918 году, продукцию Panasonic отличает безупречное качество, высокий уровень исполнения, экономичность. Уже около ста лет компании Panasonic Corporation не отступает от своей миссии, которая видится в том, чтобы обогащать жизнь людей, вносить существенный вклад в прогресс и процветание общества.
С 1957 года эта компания занимается кондиционированием, и с этого момента компания является мировым лидером в этой области - как в общем обороте, так и в современных технологиях и уровне качества. В мировом масштабе торговая марка Panasonic - это нечто гораздо большее, чем широко известный фирменный знак. Это свидетельство глубины и разнообразия исследовательских возможностей и огромного производственного опыта. Это свидетельство передовой технологии производства самых разнообразных продуктов: от удобных и надежных потребительских товаров до сложного медицинского, телевизионного, промышленного оборудования.
Товары и услуги компании Panasonic призваны отвечать фундаментальной задаче - создавать идеи для жизни. Всемирный девиз "Panasonic ideas for life" - это обещание, которое компания даем своим потребителям. И все служащие Panasonic - от инженеров-разработчиков и производственников до торговых представителей и маркетологов - заботятся о том, чтобы идеи для жизни пришли в каждый дом по всему миру.
Огромное внимание уделяется как оптимизации воздушного потока, так и качеству воздуха.
Компания Panasonic в своих разработках использует новейшие научно-технические решения, такие как датчик для контроля чистоты воздуха 24 часа в сутки (Сенсор Патруль), генератор активных ионов е-ion, фильтр с положительным зарядом (Мега Фильтр), генератор кислорода. Для продукции Panasonic характерны широкий ассортимент, высочайшая энергоэффективность, стильный дизайн и умеренная стоимость.
Гарантийный срок безотказной работы при правильной эксплуатации составляет 8 лет.
В настоящее время кондиционеры Panasonic производятся в Японии, Малайзии и Китае.

История торговой марки Panasonic

За свою почти девяностолетнюю историю японская компания, известная сейчас как Matsushita Electric Industrial Co., которая является владельцем бренда Panasonic, производила самые разнообразные товары - от утюгов и розеток до военных судов и самолетов. Но детище бизнесмена-легенды Коносукэ Мацуситы завоевало мир вовсе не оружием, а совершенно безобидной продукцией - бытовой техникой и электроникой: пылесосами, CD и DVD-плеерами, телевизорами, телефонами и, конечно же, кондиционерами. А помогло компании неотступное следование семи принципам: служить обществу, быть добросовестным и честным, достигать общей цели совместными усилиями, стремиться к совершенству, быть вежливым и скромным, жить в согласии с законами природы, благодарить за благодеяния. До сих пор рабочий день на предприятиях Matsushita начинается с повторения этих правил и хорового исполнения корпоративного гимна.
Началось все в 1918 году, когда двадцатичетырехлетний Коносукэ уволился из электроосветительной компании Osaka Light, где занимал должность контролера, и решил основать фирму по производству электрических патронов собственной конструкции. Увы, первый шаг компании, получившей название Matsushita Denki, оказался неудачным - оптовые торговцы отказались брать товар, и Мацусите пришлось лично ходить по домам, предлагая хозяевам свою продукцию. Но это помогло мало - объем продаж за три месяца составил всего 10 иен. Чтобы сохранить предприятие на плаву, пришлось заложить личные вещи, вплоть до кимоно жены.
Но предприниматель не отчаялся. Получив от компании Kawakita Electric заказ на пробную партию подставок для вентиляторов, он, работая вместе с женой и шурином по 18 часов в сутки, справился с задачей раньше срока. Получив в итоге выгодный контракт, Мацусита заработал достаточно денег для открытия небольшой фабрики.
К концу 1920 годов у него было уже восемь заводов, на которых трудились около тысячи рабочих, выпуская продукцию под торговой маркой National. В ассортименте компании - штепсели, провода, электролампочки, фонари, велосипедные фары, электронагреватели, утюги. А в 1931 году на рынке появился первый радиоприемник National.
Несмотря на то, что обстановка вокруг была далеко не радужной, компания успешно преодолела Великую Депрессию, пережила военные годы и не прекратила существование в условиях суровых ограничений, наложенных американской оккупационной администрацией. "Человек с пытливым умом способен увидеть множество возможностей, умеет извлекать полезные уроки из любой ситуации, достаточно великодушен, чтобы многое простить, сметлив, чтобы увидеть вещи в их реальном виде, и достаточно искушен, чтобы судить об их истинной ценности". Философия, сформулированная в этих словах создателя компании, позволила преодолеть все преграды.
В 1951 году в ежегодном послании менеджерам Коносукэ Мацусита сформулировал очередные задачи: продвижение своей продукции на международный рынок и интеграция в мировое бизнес-сообщество.
Привычный бренд National не годился для представления японских товаров на рынках США, Канады и Мексики - там его уже использовали другие компании. Поэтому в 1955 году появляется торговая марка Panasonic, что, в переводе с греческого, означает "весь звук". Первоначально эта торговая марка предназначалась только для аудиотехники. Однако впоследствии под маркой Panasonic стал выпускаться практически весь спектр продукции Matsushita - от велосипедов и рисоварок до бытовых кондиционеров, которые появились в ассортименте компании в 1958 году, сразу же попав в число лидеров мировой климатической индустрии.
В Европу марка Panasonic пришла в 1962 году вместе с основанием в Западной Германии отделения Matsushita Electric Industrial Co. - National Panasonic GmbH, ставшего плацдармом для завоевания Старого Света. И, лишь покорив весь мир, заслужив международное признание, бренд Panasonic вернулся на родину, в Японию. Случилось это в 1986 году. К 1990 году на всей предназначенной для внутреннего рынка бытовой электронике, носившей ранее марку National, красовался хорошо знакомый нам логотип Panasonic. В новом веке эта марка стала общей для всей продукции Matsushita.
Сейчас фирма - это четырнадцать компаний-доменов, каждая из которых отвечает за свое направление бизнеса. Оборудование с маркой Panasonic производят более трехсот тысяч человек на предприятиях в Китае, Малайзии, США, странах Европы и, конечно, на родине бренда - в Японии. По данным 2006 года, оборот Matsushita составил более 76 миллиардов долларов.
Компания всегда старалась держаться на переднем крае научно-технического прогресса, стремясь конвертировать новейшие разработки в технику, сочетающую в себе удобство и качество. Если говорить о климатическом оборудовании, то Panasonic был первым производителем вертикальных оконных кондиционеров (1968 год), всесезонных кондиционеров, способных не только охлаждать, но и обогревать воздух (1973 год), кондиционеров со скролл-компрессором (1990 год). Panasonic является пионером в использовании хладагентов, не разрушающих озоновый слой (1995 год). Инновационные технологии нашли применение в таких разработках последних лет, как катехиновые фильтры и ионизаторы воздуха.
Изюминка одной из последних кондиционерных новинок - "робот сенсор патруль" (система контроля качества воздуха). Она вырабатывает до 3 триллионов активных ионов, которые обезвреживают примерно 99% опасных вирусов и бактерий, делая воздух в помещении чистым и свежим. "Сенсор патруль" следит за чистотой воздуха 24 часа в сутки, даже когда кондиционер отключен. Уход за кондиционером стал как никогда прост - специально разработанный мега-фильтр, в 1,5 раза больше обычного, своими микро ячейками улавливает частицы пыли, пыльцу, пылевых клещей, бактерии, вирусы и неприятные запахи. Кондиционер теперь не просто охлаждает воздух, но и очищает его. Таким образом, потребитель получает два устройства в одном: кондиционер плюс очиститель воздуха. Но и это еще не все. В последних моделях кондиционеров, благодаря применению инверторной технологии (Inverter), удалось сократить потребление электроэнергии до 50%, что очень актуально для неэнергоемких сетей и домов со старой проводкой.
Представленный в 2003 году новый девиз компании - "Panasonic. Ideas for Life" (Идеи для Жизни) - свидетельствует о стремлении не просто улучшить качество жизни потребителей своей продукции, но и поднять его на принципиально новую ступень.

 
Copyright 2015. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню