О фирме Lessar - Центр Климата

Найти
Перейти к контенту

Главное меню:

О МАРКE

Создание торговой марки LESSAR

История торговой марки LESSAR началась в феврале 2003 года в Чехии, когда на пороге вступления в ЕС правительство страны утвердило новую «Концепцию экспортной политики», расширявшую географию внешней торговли. Концепция дала зеленый свет идее создать торговую марку, под которой будет выпускаться климатическое оборудование, соответствующее самым современным европейским стандартам.

Миссия торговой марки LESSAR — создание комфортных условий для жизни с помощью современного климатического оборудования.

Символика логотипа

Направления

Производство

Для производства оборудования Lessar использует современные производственные площадки в 8 странах мира. Главные производственные площадки находятся в Европе: Германия, Италия, Россия, Швеция, Литва и Польша. Заводы в Азиатском регионе расположены в Южной Корее и Китае. Принципы производства оборудования LESSAR предполагают применение самых передовых технологий климатической отрасли, использование комплектующих от мировых технологических лидеров, тотальный контроль качества сборки и многократные тестовые испытания систем с целью их адаптации под конкретные климатические рынки.

Кондиционеры LESSAR - сила вдохновения.

Дом - это место, которое мы обустраиваем для себя и близких, и, естественно, что все мы стремимся к созданию максимального комфорта в родных стенах, в этом нам поможет кондиционеры LESSAR. В собственном доме комфорт достигается не только за счет уютной обстановки, но и во многом благодаря новым технологиям - инженерным коммуникациям и электронике. Важная роль здесь отводится оборудованию, которое создает и поддерживает необходимый нам микроклимат. К такому оборудованию относится кондиционеры Lessar, малошумные, экономные, надежные. Многие хотят иметь в своем доме не просто железных монстров, исправно исполняющих свои функции, а и красивые , дизайнерские вещи. Именно поэтому специалисты компании Lessar разработали дизайн который соответствует требование потребителей.

 
Copyright 2015. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню